23:18 

Всем,всем,всем

"Ты очаровательный,как мальчик,и красивый,как девушка"(с)
Не успел я прийти,как хочу узнать ваше мнение.Не так давно я открыл для себя группу Cinema Bizarre.У ребят очень вижуальный стиль,крайне похожи на джей-рокеров,с которыми я имею дело с 15 лет))) Просмотрел их интересы....j-rock есть,удивился...Но гораздо больше удивился,увидев на футболке ударника - Кё(Кё-вокалист японской группы Dir en Grey)....тут я просто сполз под стол,столько совпадений...не могу сказать,что следущие два факта правда,но.....вроде как кто-то из них гей и вроде их продюссирует вокалист Лакримозы-Тило Вольф....если кто-то что-то знает про это,напишите,пожалуйста...А теперь собственно вопрос....Они эмо?






Комментарии
2008-01-22 в 11:45 

Beyond to you
Отличные фотографии и оболденный стиль))) А Dir en grey безбожно рулят)))
Спасибо за вклад!!!

2008-01-22 в 11:53 

"Ты очаровательный,как мальчик,и красивый,как девушка"(с)
WEISS_ZVET,спасибо)Я очень рад,что кто-то оценил)Милые мальчики:inlove:

2008-01-22 в 11:54 

Beyond to you
+Armand+ Надо будет тоже что-нибудь поискать на них, меня зацепило, спасибо ТЕБЕ)
Хотя такой внешний стиль я видел, но редко.
Многие фыркали, а по мне так это очень здорово)

2008-01-22 в 12:55 

"Ты очаровательный,как мальчик,и красивый,как девушка"(с)
WEISS_ZVET ,не за что))))Рад помочь.А ты знаком с j-rock'ом,да?там почти ВСЕ исполнители такие,вижуальные и смазливые

2008-01-22 в 13:03 

Beyond to you
+Armand+ Я его слушаю уже давно и очень люблю. Смазливыми не назовещь. Скорее я оцениваю саму музыку. А стиль у них меняеться постоянно в зависимости от самого творчества)

2008-01-22 в 13:06 

"Ты очаровательный,как мальчик,и красивый,как девушка"(с)
WEISS_ZVET ,ню....смазливенькие тоже есть,вспомни Ларков и Хайда)))Хотя в чём-то ты прав,они скорее вижуальные)Если интересно,заходи ко мне на днев,там есть мой косплей)))

2008-01-22 в 13:09 

Beyond to you
+Armand+ У Хайда очень звучный голос и отличное творчество. А выглядили они не всегла так. Лично я люблю больше его сольники)))
Вижуалов ларки были давно)))
Хотя я люблю больше индиас

2008-01-22 в 13:12 

"Ты очаровательный,как мальчик,и красивый,как девушка"(с)
WEISS_ZVET ,Ты слушал Gazette?

2008-01-22 в 13:14 

Beyond to you
+Armand+ немного не мое

2008-01-22 в 13:24 

"Ты очаровательный,как мальчик,и красивый,как девушка"(с)
WEISS_ZVET ,просто немного по внешнему виду напоминают Cinema Bizarre)))

2008-01-22 в 13:28 

Beyond to you
+Armand+ Согласен)))

2008-01-22 в 16:19 

Vare keito tamekusa akari
+Armand+ Респект те! Клевые фоты! Мну тож слушает J-Rock))))))))
Насчет смазливые джейрокеры или нет...Эм...Посто там мальчики оч похожи на девушек...Няк! Я их смазливыми не считаю, а даже наобарот, считаю, что это такой определенный стиль...Причем мне он нравится ^^
Miyavi-kun



GazettE


2008-01-22 в 21:29 

Die Engel auf Erden sind taub
ну началось блин( пральна , джейрок в эмо-массы!
альтэраов с эмками смешали, давайте терь и джейрокеров! >_<

2008-01-22 в 21:32 

Beyond to you
_Fabian_ джей-рок кстати ответвление в эмо-музыкальной индустрии, и не мы это придумали, сами музыканты об это иногда говорили

2008-01-22 в 21:35 

Die Engel auf Erden sind taub
WEISS_ZVET это кто например?

2008-01-22 в 21:38 

Beyond to you
_Fabian_ Диспансер. Диры на одном интервью в Германии обранили.
В этих групах больше панка. К тому же тексты.... не верите не надо.

2008-01-22 в 22:07 

Эффективность снижается, если терапевт и клиент занимаются всем чем угодно, игнорируя реальные проблемы (с)
Вован жгет))) *слезы смеха* Фуф.. Джейрокеры... *))* Бвахахахаха)))

2008-01-22 в 22:11 

Tell me what you afraid of
WEISS_ZVET Увидев то, что вы пишете, может даже показаться, что и металл, и рок и панк и готика - всё от эмо произошло... и ж-рок в том числе... может быть вы считаете Диров яркими представителями эмо-движения... тогда и говорите про Диров... не говорите о ж-роке в общем... не Дирами едиными славен ж-рок... хотя очень слабо верится, что Диры могли назвать себя эмо... О_о

а вообще... расскажите, что есть на самом деле эмо... что это за музыка... стиль... чем оно всё характеризуется... интересно просто...

2008-01-22 в 22:13 

Beyond to you
[Anselm] Не ищите в моих словах придира я лишь говорю то, что говорят музыканты и люди которые это слушают.
Вы лучше меня похоже знаете. Чтобы я не сказал вы придеретесь.
Я уже говорил что мало что знаю о музыки.
Еще раз я ГОВОРЮ СЛОВАМИ САМИХ МУЗЫКАНТОВ И ЛЮДЕЙ КОТОРЫЕ СЛУШАЮТ И ЭМО И ПРОЧЕЕ.
Диры сказали что у них есть пара песен в таком стиле и возможно в словах что-то подобное отражаеться, они не мерят свое творчества на ОДИН жанр, потому что пишут не для денег, а для себя.

2008-01-22 в 22:27 

Tell me what you afraid of
WEISS_ZVET а это вы всё к чему... прочитайте ваш коммент ещё раз и объясните, пожалйста, что вы в нем написали...))

2008-01-22 в 22:29 

Beyond to you
[Anselm] я никому ничего объяснять не собираюсь.
хотите лишний раз поиздеваться-не на того напали.

2008-01-22 в 22:34 

Tell me what you afraid of
WEISS_ZVET о да! ты истинный эмо!)))

2008-01-22 в 22:36 

Beyond to you
[Anselm] Я не говорил, что я эмо между прочим.

2008-01-22 в 22:37 

Tell me what you afraid of
WEISS_ZVET Ооо... ты - жрокер? О_О

2008-01-22 в 22:40 

Beyond to you
[Anselm] да

2008-01-22 в 22:41 

Die Engel auf Erden sind taub
[Anselm] чувак ты представь ситуацию со стороны)), мы с тобой в глазах окружающих тру-гото_гопники, рассуждающие с эмками на тему джейрока)))

2008-01-22 в 22:42 

Beyond to you
_Fabian_ Опять-таки поправка, не все тут эмо.

2008-01-22 в 22:44 

Tell me what you afraid of
WEISS_ZVET жжжешь... йяху!!! аплодисменты!!! :hlop:

2008-01-22 в 22:45 

Die Engel auf Erden sind taub
WEISS_ZVET мда уш, оно и видно))

2008-01-22 в 22:47 

Beyond to you
[Anselm] _Fabian_ издевайтесь сколько влезит.

2008-01-22 в 22:48 

Tell me what you afraid of
WEISS_ZVET неее... ты точно эмо...)))))

2008-01-22 в 22:49 

Beyond to you
[Anselm] Я наверное лучше знаю
Просто после того, что у меня случилось мне не очень хочеться разбираться с теми, кто осуждает мои слова... дело ваше я же сказал.

2008-01-22 в 22:55 

Tell me what you afraid of
WEISS_ZVET не моё конечно дело... что у вас случилось... но видимо что-то тру-мега-серьезное... раз ж-рокер стал обитать на эмо-сообществе)))

2008-01-22 в 22:56 

Beyond to you
[Anselm] Бла-бла-бла, поязвить не с кем?

2008-01-22 в 23:01 

Tell me what you afraid of
WEISS_ZVET Нееет... еесть)))... с тобооой)))
просто надо думать прежде чем что-либо писать... чтобы не вышло ерунды... и такие как мы будут цепляться к таким как вы)))

2008-01-22 в 23:04 

Beyond to you
[Anselm] А что у нас свободу слова отменили? Или же вы глава этого сообщества чтобы распряжаться про что можно говорить, а про что нельзя?
Извините не все такие одаренные как вы.
Цеплялись. Смывались. Да ради бога.
Я кажеться не разрешал говорить на ты.

2008-01-22 в 23:07 

Tell me what you afraid of
WEISS_ZVET умееен))))

2008-01-22 в 23:08 

Beyond to you
[Anselm] Говорите, что хотите, не до вас.

2008-01-22 в 23:10 

Tell me what you afraid of
WEISS_ZVET а мне уже надоело... вы иссякли...

2008-01-22 в 23:11 

Beyond to you
[Anselm] Простите, но я не гранд мыслене, чтобы говорить километражом на одно слово.
Да и развлекать вас у меня не было цели.
Так что всего хорошего.

2008-01-23 в 06:58 

Vare keito tamekusa akari
[Anselm] Во-первых, +Armand+ спросил про группу Cinema Bizarre эмо ли они. Т.к. ничего определенного на этот вопрос ни кто не ответил, т.к. у этой группы есть песни похожиее на эмо-кор. Нельзя судить стиль группы только из 2-3 песен, поэтому никто однозначно ничего не ответил....Во-втолых, что плохого, что мы немного обсудили J-Rockеров? Я ничего ужасного в этом не вижу....У многих джейрокеров внешний вид похож на эмо стиль...
Я понимаю, что по внешнему виду не судят, но если человек не знает кто это, что это он подумает, что они эмо...(наглядный пример фото Мияви которое я выложила) Поэтому я считаю, что тут скорее всего нужно просвещать нежели осуждать других....
Сам бы поискал в инете про эмо-музыку и про джейрокеров и выложил сюда про них материал, думаю это всем будет полезно и интересно...А потом можешь говорить что правельно, а что нет....

2008-01-23 в 08:57 

Эффективность снижается, если терапевт и клиент занимаются всем чем угодно, игнорируя реальные проблемы (с)
Умницы-разцмницы! Не надо смешивать J-Rock с эмОм!

2008-01-23 в 11:57 

Beyond to you
СолНЯШКО Данкэ!

2008-01-23 в 12:45 

Vare keito tamekusa akari
Kaoru13 Я не смешиаю! Я сказала что есть джейрокеры у которых внешний вид напоминает эмо стиль! И чтобы несмешивали другие, я и предложила ВАМ, умницам-разумницам(или умникам-разумникам) найти материал про джейрокеров и про эмо и вылажить, чтобы незнающие просветились. И смешивать эмо и J-Rock я бы сама не позволила. Просто если есть тема для дискусий, то почему бы не обсудить. Зачем все обезательно воспринемать в штыки?

2008-01-23 в 14:31 

Maslova_N
Когда выёбываешься выёбывайся до конца!
[Anselm] Не надо парится есть ли тут эмо или нет) Я знаю лишь одно в России настоящих эмо нет!

2008-01-23 в 14:40 

Vare keito tamekusa akari
Чёлка ага) а если и были, то уже заграницей....например BellZ

2008-01-23 в 14:56 

Maslova_N
Когда выёбываешься выёбывайся до конца!
СолНЯШКО Молодца)
А вывод тогда какой? Ну если не угадали,то.....ВСЕ кто называет у нас в России себя эмо, не эмо, а жалкие ПОЗЁРЫ! И ничего уже с этим не сделаешь...Я думаю вряд ли у нас остались с 80-х годов хоть какие-то эмо) :tease2:
И не надо меня тока ругать...не поможет)

2008-01-23 в 15:04 

Vare keito tamekusa akari
Чёлка фсяко! :vo:

2008-01-23 в 17:03 

Эффективность снижается, если терапевт и клиент занимаются всем чем угодно, игнорируя реальные проблемы (с)
СолНЯШКО
Окей. Не надо лучше сравнивать эмо и джейрок. Эмо родились на моих глазах без году неделя назад. А Йо-сама выпускал альбомы с Тейлором.. Нуну. давайте эту тему поднимать лучше не бум. Ибо Если кто-нибудь скажет, что Тошия - эмо... дам в челюсть с ноги, пользуясь положением лидер-сана Дегов.

И всем:
Эмо не существует. Вот это точно.
Это даж круче, чем МММ, ток все почему-то ведутся... Видимо, эти дети живут только в 21 веке... И не знают, че такое МММ

2008-01-23 в 17:51 

Beyond to you
Ну конечно это я слышу от самих музыкантов или от того, кто к этому не имеет подобного отнаешиния?
Где тут участники группы?
И где доказательства, что нет?
Я не говорю что всеми ваш нафиг любимый Тот-чан эмо.
Я ГОВОРИЛ ПРО МУЗЫКУ
а одеваться они могут как хотят.
Чего вы своим любимцам жизнь фривольную сами урезаите?

2008-01-23 в 18:32 

Эффективность снижается, если терапевт и клиент занимаются всем чем угодно, игнорируя реальные проблемы (с)
WEISS_ZVET
почитай орфографический словарик и остынь

а что по поводу музыки, м?.. *прямо даж заинтересовался*

2008-01-23 в 19:15 

"Ты очаровательный,как мальчик,и красивый,как девушка"(с)
ну вот....снова все рассорились....Kaoru13,ты есть на ДД?(вопрос не в тему,но мне надо знать)

2008-01-23 в 19:34 

Beyond to you
Kaoru13 Ты мне не учитель чтобы указывать на орфографию.
Изучи сам 8 языков а потом я посмотрю на тебя.

2008-01-23 в 22:32 

Эффективность снижается, если терапевт и клиент занимаются всем чем угодно, игнорируя реальные проблемы (с)
+Armand+
Да, есть
WEISS_ZVET
Да хоть 12
От этого мое мнение не изменится. Да и грамотности в мире больше не станет..

2008-01-23 в 22:33 

Beyond to you
Kaoru13 Что, граммотный наш, возразить больше нечем.
Хватит хамить.
Своими же плевками потом умываться будешь.

2008-01-23 в 23:20 

Эффективность снижается, если терапевт и клиент занимаются всем чем угодно, игнорируя реальные проблемы (с)
WEISS_ZVET
Спокойно. Я не плевал.
Я спросил про музыку, а ты мне не отвечаешь. Никакой ругани. Всио прелично (с)
И вообще вселенский мир.

2008-01-23 в 23:30 

Beyond to you
Kaoru13 нуну

2008-01-24 в 00:06 

Эффективность снижается, если терапевт и клиент занимаются всем чем угодно, игнорируя реальные проблемы (с)
WEISS_ZVET
Чтоб яойщик-то яойщика не понял?..))

2008-01-24 в 00:07 

Beyond to you
Kaoru13 Я не яойщик.

2008-01-24 в 00:20 

Эффективность снижается, если терапевт и клиент занимаются всем чем угодно, игнорируя реальные проблемы (с)
WEISS_ZVET
Хм... *разглядывает авы* А че тогда авы пидорские?..

2008-01-24 в 03:01 

Beyond to you
Kaoru13 Я кажеться попросил не хамить.
Потому что я гей.

2008-01-24 в 06:29 

Vare keito tamekusa akari
WEISS_ZVET Kaoru13 Тафайте жить дружно!(с) Кот Леопольд :rotate:
Иначе злобный модератор, в лице меня(та та йа стала модером...ГЫГЫ! Бойтесь...мстя моя будет страшна!!! :soton: ), удалит нафиг все коменты и останится только главный пост....

2008-01-24 в 08:37 

Beyond to you
СолНЯШКО удаляй.

2008-01-24 в 16:18 

Vare keito tamekusa akari
WEISS_ZVET я не буду судить по однаму решению..если все кто тут писали не против удалю....я канеш модер, но думаю стоит спросить и мнение других)

2008-01-24 в 16:32 

Beyond to you
СолНЯШКО Просто надоело это все.

2008-01-24 в 17:05 

Vare keito tamekusa akari
WEISS_ZVET я понимаю, но я спрошу мнения других...но вот кто реально может все удальть не спрашивая ни укого это админ, т.е. Браин)

2008-01-24 в 20:02 

Beyond to you
СолНЯШКО Ну, я не говорил, что это значит, что вот как я сказал, так и делать.
Мне надоело, то что такое отнашение, вот и писал много.

2008-01-25 в 00:19 

"Ты очаровательный,как мальчик,и красивый,как девушка"(с)
давайте посмотрим как будет дальше,если снова повторятся конфликтные ситуации,то в будущем будем удалять

2008-01-25 в 00:35 

Beyond to you
+Armand+ угу

2008-01-25 в 06:32 

Vare keito tamekusa akari
Воть и поришали)))))))))))))

2008-08-11 в 11:34 

Все врут, а у меня просто своя правда.
на счёт музыки Синема бизара - емо стиль с лёгкой присыпкой Диров либо ещё какой-нить джейрок группы. . Внешне - тоже самое.
Вопрос гею - сколько вам лет и что вас сподвигло на отторжение от остального вполне нормального и адекватного мира? У вас неудачный опыт? Любовный, сексуальный? Вы ущерб? Или вы выросли в семье в которой восхвалялось нетрадиционная ориентация?

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

†so lonely so emotional...†

главная